Бумага для заметок, кубарики,
бумага с липким слоем

Вы помните времена, когда мы как-то обходились без листочков Пост-ит? Вы представляете себе жизнь без них? Великому множеству людей в конторах, в издательствах, в художественных студиях, в медицинских учреждениях они просто необходимы. Эти желтые листочки выглядят естественно и логично - их можно приклеить к чему угодно и очень легко снять, не оставив следа. И тем не менее в самом начале Пост-ит практически не пользовались спросом.
 

 

Купить бумагу по тел. 097 970 95 07, 095 400 2229, 093 993 23 11 Николай Николаевич

     
 
 СЕЙЧАС НА НАШЕМ СКЛАДЕ ЕСТЬ БУМАГА:
                     
                     
Ballet
Universall

<<о бумаге>>
Ballet
Classik
<<о бумаге>>
Ballet
Premier
<<о бумаге>>
Kym
Lux
<<о бумаге>>
Maestro
Standart
<<о бумаге>>
ZOOM

<<о бумаге>>
ZOOM
Extra

<<о бумаге>>
Double A

<<о бумаге>>
Sirius
Office

<<о бумаге>>
Sirius
Excellence

<<о бумаге>>
Sirius
Universe

<<о бумаге>>
Бумага Ballet Universall Бумага Ballet Classik Бумага Ballet Premier Бумага Kym Lux Бумага Maestro Standart Бумага ZOOM Бумага Zoom Extra Бумага Double A Бумага Sirius Office Бумага Sirius Excellence Бумага Sirius Universe
                     

Цены на офисную бумагу можно узнать, позвонив по телефону: моб. 097 970 95 07, 095 400 2229, 093 993 23 11 Николай Николаевич

                     

Как мы прилипли к желтым листочкам

Фирма 3M (Миннесота Майнинг Мануфактуринг Ко. - Minnesota Mining and Manufacturing Company) начала свою деятельность в 1902 году с серии провалов. Даже перечень основателей звучит как начало анекдота: жили-были пять миннесотцев - доктор, адвокат, два железнодорожника и мясник.
 
Эти пять инвесторов ничего не понимали в наждачной бумаге, но знали, что для ее изготовления необходим корунд. Им представилась редкая возможность приобрести корундовую шахту на берегу озера Верхнее близ города Далата. Им бы пригласить шестого партнера - минеролога, но, вместо этого, они, заручившись поддержкой других инвесторов, наняли рабочих, закупили технику и начали крупномасштабное предприятие по разработке шахты, в процессе чего обнаружили, что приобрели... головную боль, а не корундовое месторождение. Тогда они наконец догадались отослать полученные образцы руды специалистам по производству наждачной бумаги, и те ответили им, что они добывают дурацкий корунд - материал, совершенно непригодный ни для производства наждачной бумаги, ни для чего иного.
 
Что же оставалось делать незадачливым предпринимателям? Все еще зацикленные на своем первоначальном замысле стать крупными поставщиками наждачной бумаги, они решили закупить корунд в другом месте и вместо горнодобытчиков превратиться в производственников. Конкуренция на рынке сбыта абразивных материалов была в то время жестокой, и новую компанию просто отбросили в кювет. Вынужденные либо погибнуть, либо придумать что-то новое, предприниматели разработали абразивную ткань для полировки металла. Потом изобретатель по имени Фрэнсис Дж. Окай предложил ветодрай - водостойкую абразивную бумагу с уменьшенным напылением, изготовленную с использованием окиси алюминия и пригодную для автомобилестроения.
 
Он также выдвинул идею применения наждачной бумаги для безопасного бритья (вместо лезвия). И хотя сам Окай шлифовал свой подбородок наждаком до конца жизни, его идея не вызвала горячего восторга у бреющейся публики.
 
Но в этом, ставшем традиционным для 3M стремлении к постоянному поиску кардинально нового использования известных вещей было заложено грядущее открытие - листочки Пост-ит. Правда, путь к открытию был долгим и непростым.
 
Каждые несколько лет фирма 3M устраивала мозговой штурм: специалисты в области полимеров-адгезивов делали обзор новых материалов в надежде найти, скажем, более стойкий клей для целлофана. В 1964 году в результате такого совещания специалистов 3M в фирму был приглашен химик Спенсер Сильвер. Причиной приглашения послужило недавнее исследование Сильвером нового ряда мономеров (крохотных базовых молекул, которые можно соединить вместе для получения молекулы более значительного размера - полимера), разработанных фирмой Арчер Дэниэлз Мидлэнд Инкорпорэйшн (Archer Daniels Midland Incorporation). Cистематически занимаясь валянием дурака - ученые называют это проблемными исследованиями, он добавил химический реактив в большем количестве, чем рекомендовалось, и мономеры соединились в полимерные цепочки.
 
- Мне было интересно посмотреть, что получится, - вспоминал впоследствии Сильвер. - Если бы я заранее все обдумал или вызубрил чужие исследовательские работы, то, вероятно, никакого открытия я бы не совершил.
 
- В научной литературе, - продолжал он, - приведено множество доказательств того, что сделанное мною в принципе невыполнимо.
 
Однако у Сильвера получилось невозможное, вышло нечто неожиданное - молочно-белая жидкость, которая под давлением становится кристально прозрачной. Интересное свойство, но какой от него прок? Сильвер попробовал использовать вещество в качестве адгезива и сделал вывод: жидкость клейкая, но не агрессивно адгезивная. И еще, исследователь обнаружил, что полимер - вещество, явно подверженное нарциссизму: оно куда с большей готовностью прилипает к самому себе, чем к другим предметам. Если нанести этот клей на какую-нибудь поверхность и приложить листок бумаги, то либо весь адгезив перейдет на бумагу при отклеивании, либо совсем не пристанет к ней.
 
Сильвера заинтриговало новое вещество, однако остальные специалисты отнеслись к нему довольно холодно: они оставались в плену убеждения, что единственно хороший клей - это тот, который прилипает с большим или меньшим постоянством. Поэтому бригаду исследователей полимеров расформировали и перевели на другие задания. Но Сильвер продолжал играть со своим детищем, ободренный разрешением фирмы тратить до 15% рабочего времени на личные, внеплановые исследования и проекты. Кстати сказать, эта система не всегда проходила без сучка и задоринки. Один из научных работников 3M тратил 15% рабочего времени на поиски применения большого запаса южного корунда. Но эти 15% вскоре превратились в 20% и даже больше. Он стал одержим своим проектом настолько, что это увлечение принялось наносить ущерб другим заданиям. Тогда фирма была вынуждена его уволить. Странность заключается в том, что увольнение не остановило упрямого исследователя. Он продолжал ходить на работу каждое утро и как ни в чем не бывало занимался волнующим его вопросом, и тогда фирме пришлось снова принять его в штат. В конечном счете этот ученый обнаружил, что песчаный материал можно использовать в кровельных работах. (Много лет спустя он ушел в отставку, будучи вице-президентом компании.)

По традиции фирмы 3M служащий мог также передать свой личный проект в другой отдел, если в его отделе проект не принят. Сильверу не удалось заинтересовать свое непосредственное начальство новым клеем, поэтому он принялся бродить по отделам, демонстрируя липкую наклейку и взывая, словно свихнувшийся пророк в пустыне:
 - Но ведь для чего-то такие наклейки нужны!
 
Его коллеги проявляли сочувствие, но никак не могли сообразить, на кой черт может быть нужен листок бумаги, который можно то приклеить, то отклеить. Сильверу пришлось просто умолять фирму запатентовать его изобретение. Чтобы вернуть Сильверу доброе расположение духа - иначе он был просто невменяем!, - фирма 3M оформила патент, но, ради экономии денег, действительный только в США.
 
- Иногда приходится становиться фанатиком, - заметил Сильвер, - чтобы поддерживать интерес к идее, в противном случае идея может просто умереть.
 
В конце концов кто-то все же нашел применение изобретению Сильвера - приклеивать объявления на доску без кнопок. Этим дело и ограничилось. Однако Сильвер не успокоился.
 
- Временами меня все просто бесило, ведь эта новинка была совершенно уникальной. Ну почему вы не можете придумать, как это использовать? Это ваша работа! - возмущался я.
 
В 1974 году Артур Фрай, химик фирмы 3M, по совместительству - механик-любитель и руководитель церковного хора, увидел, как Сильвер демонстрирует свои клейкие листочки, и его осенила идея.
 
Возможно, то было Божье озарение. Воскресным утром Фрай, как всегда, отметил в сборнике церковных песнопений те песни, которые собирался исполнить, заложив в книге узкие полоски бумаги. Потом скомандовал хористам встать и начал перебирать свой сборник, при этом бумажные закладки разлетелись и усеяли пол как снег. Разыскивая нужную песню, Фрай подумал: Если бы на закладках была полоска клея, как было бы удобно. И тут он неожиданно вспомнил о липких листочках Сильвера. Вот что выручило бы его!
 
В понедельник он пришел на работу пораньше. Надо было придумать, как сделать так, чтобы адгезив не отлипал от бумаги. Химики фирмы предложили закрывать липкий слой защитной полоской, чтобы листик плотнее удерживался на месте. Была и другая проблема: инженеры-механики считали невозможным наносить адгезив на листки посредством валика. Тогда Фрай сам сконструировал машину для нанесения клея. Эту машину он собрал в подвале своего дома. К сожалению, машина оказалась слишком громоздкой и не проходила в двери подвала. Фраю пришлось разобрать часть стены.
 
Фрай и его бригада изготовили первые образцы Пост-ит из ставшей теперь классической желтой бумаги, после чего распространили новое изделие в отделах фирмы. Как только люди начали пользоваться нашим изобретением, желтые листочки стали как марихуана, - говорил один из химиков. - Раз начав, уже не остановишься.
 
Несмотря на распространившееся пристрастие к Пост-ит среди служащих фирмы, руководство 3M не верило в коммерческий успех нового изделия. Даже когда они сами попались на крючок и вскоре уже не смогли обходиться на работе без желтых листков, они продолжали задаваться вопросом: С какой стати люди станут покупать эти листочки по доллару за пачку? Отсутствие энтузиазма у дистрибьютеров проявилось в плохом рекламировании товара на рынке сбыта: они описывали предмет, но не предлагали образцов. Поэтому покупатели не могли убедиться в уникальных практических свойствах нового товара - ведь для этого нужно было лично им воспользоваться. Неудивительно, что Пост-ит постигла коммерческая неудача.
 
Босс Фрая, Джефф Николсон, заметил, что тысячи желтых листков Пост-ит циркулируют по всем комнатам фирмы. Он решил лично взяться за распространение товара. Для этого он пригласил на работу Джо Рэйми в качестве помощника. Рэйми согласился не потому, что верил в успех Пост-ит, а просто чтобы не спорить с Николсоном. Они направились в город Ричмонд, штат Вирджиния, чтобы поговорить напрямую с потенциальными заказчиками.
 
Здесь надо упомянуть еще об одной продукции фирмы 3M. В годы становления фирмы ее основоположник Уильям Л. Найт постановил, что коммивояжеры не должны начинать широкого рекламирования товара без демонстрации его покупателям. Таким образом товару не только создавалась реклама и находилась возможность сбыта, но нередко выявлялись новые пути его использования, ибо торговых представителей обучили искать такие пути и собирать мнения для улучшения качества товара. И вот один такой коммерческий представитель увидел как-то раз, что авторемонтные рабочие мучаются с двухцветной окраской кузова автомобиля. Тогда ему пришла в голову мысль защитить липкой лентой незакрашенный участок - приклеить две длинные полоски сверху и снизу. Использовать скотч-тэйп (Scotch-tape)? - спросил рабочий. И представитель фирмы решил, что скотч - отличное название для нового товара.
 
Фрай и Николсон обошли все деловые конторы и производственные предприятия Ричмонда, раздавая пакетики Пост-ит, приклеивая листки к разным поверхностям, чтобы показать преимущество товара. По отзывам людей, они поняли, что новое изделие будет пользоваться спросом. В конце дня они уехали из Ричмонда с целой стопкой заказов на Пост-ит. Прежде чем выпустить пробную партию на рынок, компания направила коммивояжеров в город Боис, штат Айдахо.
 
Торговые представители буквально завалили предприятия Боиса бесплатными образцами Пост-ит и бланками на заказ товара. В результате портфель заказов от различных фирм стал толще на 90%, то есть на 40% больше, чем то количество, которое 3M сочла бы за коммерческий успех.
 
Наибольшего распространения Пост-ит достигла в 1980 году. Желтые листки наводнили страну от океана до океана, а потом добились и международного признания. Иногда листки изменяли конфигурацию, как, например, в Японии, где Пост-ит стали длинными и узкими в соответствии с особенностями японского письма.
 
- Пост-ит был предметом, столкнувшимся с невыявленной потребностью, - рассказывает Фрай. - Если бы вы спросили человека, что ему надо, он назвал бы улучшенный зажим для бумаги. Но дайте ему Пост-ит - и он сразу поймет, как им пользоваться, и оценит свойства нового изделия.
 
(По материалам: Дж. Минго Секреты успеха великих компаний)

Бумага для копировальной техники и принтеров:  IQ ,  Ballet ,  Kym Lux и др ...

Параметры офисной бумаги и их влияние на ее рабочие свойства ...

Влажность бумаги – миф или реальность?

Бумага для заметок, кубарики, бумага с липким слоем ...

Хорошая офисная бумага формата А4/А3 плотностью 80 г/м2 ...

Торговые бренды бумаги на нашем складе ...

Как подобрать правильную бумагу для печати? Бумага Ballet ...

Бумага ZOOM - универсальная бумага для принтеров, факсов и копировальных аппаратов...

DOUBLE A-офисная бумага, произведенная по уникальной технологии ...

Цветная бумага для копировальной техники: А4/А3 - 80-120-160гр/м ...

Бумага марки Sirius - офисная бумага для принтеров, факсов и копировальных аппаратов...

Самоклеющиеся этикетки Самоклеющаяся бумага Самоклейка ...

Канцтовары и Бумага- наш прайс-лист Канцтовары и Бумага- более 8000 наименований: ПРАЙС-ЛИСТ
 

КАНЦТОВАРЫ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ

Канцелярские товары BuroMax - канцтовары с оптимальным соотношением цены и качества...
Ежедневники BuroMax коллекция 2015 года датированные и недатированные...
Каталог канцтоваров BuroMax 2014 ...
Канцелярские товары KOH-I-NOOR HARDTMUTH ...
Канцтовары KORES: клей,штрих,корректоры,стикеры,штемпельная продукция...
Канцтовары OPTIMA- высокое качество по оптимальным ценам...
Канцелярские товары Navarro Украина...
Ежедневники Brunnen Канцелярские товары Economix ...
Канцелярские товары DONAU ...
Канцтовары AXENT – высокое качество немецкой технологии ...
Штемпельная продукция Trodat  ...
Деревянные мольберты компании Ecodrevo ...
Подарочные настольные наборы  BeStar ... 
Маркеры  Edding  для промышленной маркировки и для офиса ...
Ежедневники Brunnen Маркеры Granit перманентные маркеры, текст-маркеры, маркеры для дисков...
Ежедневники Brunnen Инженерные научные калькуляторы для учебы и работы ...
Ежедневники Brunnen Калькуляторы Skainer: бухгалтерские, офисные, карманные, научные ...
Ежедневники Brunnen Каталоги калькуляторы Daymon, Citizen, Brilliant, Skainer...
   
 

ОФИСНАЯ БУМАГА

Торговые бренды бумаги на нашем складе: Ballet Universal,Ballet, Classic,Ballet Premier, Kym Lux, Maestro Standart, Double A+, Compass ...
Ежедневники Brunnen DOUBLE A-офисная бумага, произведенная по уникальной технологии ...
Бумага для копировальной техники и принтеров:  IQ ,  Ballet ,  Kym Lux  и др ...

Параметры офисной бумаги и их влияние на ее рабочие свойства ...

Влажность бумаги – миф или реальность?

Бумага для заметок, кубарики, бумага с липким слоем ...

Хорошая офисная бумага формата А4/А3 плотностью 80 г/м2 ...

Бумага ZOOM - универсальная бумага для принтеров, факсов и копиров ...

Бумага марки Sirius - офисная бумага для принтеров, факсов и ксераксов...

Как подобрать правильную бумагу для печати бумага Ballet ...
Бумага писчая газетная и офсетная: А4/А3 - 48-50гр/м ...
Цветная бумага для копировальной техники: А4/А3 - 80-120-160гр/м ...
Рулонная и перфорированная бумага для матричных принтеров ...
Факс-бумага, пленка для факса термопленка термопереносная пленка ...
Ежедневники Brunnen Самоклеющиеся этикетки Самоклеющаяся бумага Самоклейка ...
   
 

КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ

Демонстрационные доски 2х3 Польша: школьные доски ...
Рапидограф Centropen, набор рапидографов, рапидограф купить...
Хозтовары и бытовая химия ...
Школьные дневники, щоденники, расписания...
Портфели и рюкзаки школьные... Как выбрать рюкзак для школьника?
Краски акварельные, гуашь и маслянные...
Школьное разное: пластилин, глобусы, карты, обложки, циркули, готовальни...
Альбомы, бумага цветная, бумага для черчения... 
Бухгалтерские бланки и печатная продукция...
Степлеры, антистеплеры, скобы... Степлер - 100 лет славной истории!...
Диск, мини-диск Дискеты, матрицы, CD-R, CD-RW, DVD-диски, компьютерные аксессуары... 
Элементы питания: солевые и щелочные батарейки...
Карандаши графитные, цветные и механические...
История простого карандаша...
Занимательные факты о карандашах ...
Папки картонные, короба картонные, папки с завязками, скоросшиватели ...
Ручки шариковые и стержни ... День рождения шариковой ручки ...
Ручки гелевые, капилярные ручки и роллеры и стержни к ним ...
Скотч упаковочный, клейкие ленты...
Лотки для документов, боксы для бумаг, корзины и ведра...
Конверты и почтовые пакеты... История конверта.
Клей ПВА, силикатный и клей-карандаш...
Скрепки, кнопки, зажимы, скобы...
Ножи, ножницы, точилки...   Откуда взялись ножницы ...
Маркеры текстовые, перманентные и водные...
Блокноты А7 - А4, на скобе и пружине в широком ассортименте ...
Записные книжки, визитницы, алфавитницы ...
Папки с прижимами и зажимами, планшеты ...
Папки с файлами, скоросшиватели, файлы ...
Портфели и папки пластиковые ...
Стержни шариковые, гелевые, капиллярные ...
Ежедневники Brunnen Сегрегаторы и папки для бумаг на кольцах...
Фломастеры, тушь, чернила...   Откуда взялись чернила ?...
Штрихи, ручки-корректоры, корректор с лентой...
Этикет-пистолеты для маркировки, ценники и лента ...
   
 

КАНЦТОВАРЫ ДЛЯ ШКОЛЫ

Недорогие школьные рюкзаки, сумки школьные для детей младших классов...
Рюкзаки Kite – лучший выбор для детей и молодежи!...
Рюкзаки для школьников младших и средних классов ...
Рюкзаки для старших школьников и молодежи ...
Рюкзаки, пеналы Kite 2014 младшие классы , скачать каталог здесь ...
Рюкзаки, пеналы Kite 2014 старшеклассники , скачать каталог здесь ...
Ранцы сумки рюкзаки пеналы ZIBI ...
Каталог: Невероятные ранцы и рюкзаки от ZIBI 2014год ...
Школярик- тетради, блокноты, альбомы Школярик- тетради, блокноты, альбомы ...
Ежедневники Brunnen Тетради школьные Полиграфист, Бриск, Школярик ...
   
 

ПОДАРОЧНЫЕ РУЧКИ ПАРКЕР

Перьевые ручки Parker  Перьевые ручки Parker ...
Шариковые ручки Parker  Шариковые ручки Parker ...
Ручки Parker роллеры  Ручки Parker роллеры ...
Механические карандаши Parker  Механические карандаши Parker ...
Брендовые ручки Parker 5го поколения ...
Фирменные картриджи, стержни, ампулы и чернила для ручек Parker ...
 Каталог брендовых ручек Паркер 2013 ...
Эксклюзивные фирменные ручки PARKER- перьевые, шариковые и роллеры ...
Подарочные ручки и подарочные наборы ручек Parker ...
   

ПОСТУПЛЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ и АРХИВ НОВОСТЕЙ ФИРМЫ ...

Канцтовары и Бумага: новые торговые марки канцелярских товаров ...
Звёздные торговые марки  Канцтовары и Бумага торговые марки, условия сотрудничества
КАНЦЕЛЯРСКИЙ КОШИК №1 - лучшие предложения для вашего офиса ...
КАНЦЕЛЯРСКИЙ КОШИК №2: офисная техника и офисное оборудование...
Нужное Страница: Новые поступления канцелярских товаров на склад за неделю ... 
   
 

ДОСКИ АВС: ШКОЛЬНЫЕ ДОСКИ ПОД МЕЛ И МАРКЕР, ФЛИПЧАРТЫ

Д

О

С

К

И

Доски школьные, магнитные, пробковые и флипчарты... 
Школьные доски, аудиторные доски под мел и маркер...
Доски настенные сухостираемые для маркера ...
Доски на треноге (флипчарты) ...
Доски для мела ...
Доски для объявлений пробковые ...
Передвижные доски ...
Доски для объявлений текстильные ...
Дополнительные аксессуары и общие рекомендации по уходу ...
Каталог  Школьные доски, аудиторные доски под мел и маркер ...

АРХИВ КАТАЛОГОВ

 Каталог канцтоваров Axent 2014-2015г ...
Каталог  Европейские бренды канцтовары новинки 2014
Каталог  Канцтовары евробренды 2014-2015 год ...
 Ежедневники Brunnen 2015 датированные, недатированные, полудатированные..
 Каталог канцтоваров BuroMax 2014 ...
Каталог Axent 2013-2014 c товарами Rachael Hale, Gapchinska, Merilyn Monroe, Hello Kitty и др.
Каталог канцелярских товаров для офиса
Axent и Delta by Axent (Германия) ...
Каталог Каталог: канцтовары для офиса: Brunnen, Edding, Centropen, Koh-I-Noor, Гамма, KUM ...
Канцтовары Axent.
Каталог канцтоваров: Axent- Мой. Личный!...
Каталог Канцтовары Axent: новинки ...
Каталог Ассортимент товаров Axent Германия ...
Каталог Каталог товаров фирмы Axent- пластик ...
Каталог DONAU - канцелярские принадлежности для делопроизводства ...
Каталог Каталог Trodat Evro - штемпельная продукция ...
Каталог Vivat: товары для школы и офиса...
Каталог Настольные наборы BeStar новые модели ...
Каталог Подарочные настольные наборы BeStar ...
Каталог Каталог подарочных настольных наборов BeStar
Каталог Канцтовары PILOT- Пишущие инструменты, ручки, карандаши, маркеры ...
Каталог Fellowes - офисная техника и товары для офиса с 1917 года...
Каталог Каталог Fellowes: уничтожители, ламинаторы, брошюровщики, резаки ...
Каталог NAVARRO- канцелярские товары по антикризисным ценам...
Каталог MILAN- товары для детского творчества, для учащихся художественных школ и художников...
Каталог FACTIS - ластики из натурального и синтетического каучука ...
   

По вопросам приобретения и условиям сотрудничества обращайтесь на e-mail:
lista4@ukr.net  или моб. 097 970 95 07, 095 400 2229, 093 993 23 11 Николай Николаевич